<==

225

IV. И С Т И Н А



Человек должен знать, что чередование рождений и смертей - это всего лишь смена бренных материальных тел. Душа же не рождается и не умирает. Она никогда не возникала и никогда не исчезнет. Она нерожденная, вечная, всегда существующая, бессмертная и изначальная. Она не погибает, когда убивают тело“. А поскольку Бог не рождается и не умирает, и мы, духовные души - подобные Ему, также можем не рождаться и не умирать. Но так как мы думаем: “Я - тело“, - то, тем самым, приговариваем себя к последующему рождению и смерти /4, с. 349, 426/.

Да, никто не может изменить судьбу и никому не избежать страшного лика смерти /2, с. 221/.

Но ведь, в зависимости от состояния ума в момент смерти, по оставлении тела можно получить любую из них 8 400 000 различных форм жизни. Однако следует учитывать и тот факт, что наши мысли в момент смерти зависят от того, что мы делали в течение всей своей жизни. Поэтому человек, будучи разумным, рождается, чтобы задавать вопросы о том, что происходит после смерти. Но пока он полон жизненных сил, то забывает о неумолимой смерти, встречи с которой ему не избежать, хотя и знает, что его смерть рождается вместе с ним, ибо он умирает каждое мгновение, и точка будет поставлена, как только истечет срок его жизни.

Поэтому разумный человек готовится к следующей жизни или к избавлению от болезни повторяющихся рождений и смертей. Люди пребывают в невежестве: они живут призрачным счастьем, полагая, что со смертью тела всему придет конец. Это глупость /4, с. 48, 62, 63, 233/.

.. 1 .. 2 ==>